Вся правда о господине Парабеллум

или о том, как Андрей Парабеллум выдумал себя сам

  • Рубрики

  • Архивы

В ответ на Пост Парабеллума

Posted by parabellumtruth на 26 марта, 2009

Совершенно случайно набрёл сегодня на запись нашего героя от 10 февраля

http://infobusiness2.ru/node/2631

Хочу сразу отметить, что Парабеллум по какой-то причине назвал меня Игорем Баскиным, хотя я таким не являюсь.

Игоря я прекрасно знаю и уважаю. И в отличии от нашего товарища Парабеллума, он взбирался на вершину с более отслеживаемо, 3-4 года печатается уже в местной газете, огранизовал клуб Cashflow от Роберта Кийосаки. Да и вообще в бизнесе довольно хорошо разбирается.

В тот день, когда я создал этот блог я очень сильно обозлился на Параббелума, так как позвонив в его псевдо офис и поняв, что там нихрена нет, я очень расстроился. А когда пришёл туда, то расстроился ещё больше.

Потом я подумал, что хрен с этим Парабеллумом. Но раз я задел его так сильно, то я решил возобновить посты на данную тему. Пусть будет 1 раз в неделю, но постить буду.

Оставьте комментарий